Fakestival - конкурс "фальшивой" рекламы.Самые интересные концепты, и креативные идеи различных студий и авторов, которые не были приняты заказчиками или создавались "для себя", в порыве вдохновения были определены по итогам конкурса, проходившего на он-лайн площадке
Fakestival.ru. Вниманию жюри и посетителей сайта было представлено более двухсот работ в восьми категориях: принты, айдентика, видео, аудио, интернет, упаковка, предметный дизайн, реклманые кампании.
В число призеров вошли такие работы, как:
1.
Довольно интересная идея, основанная на особенностях восприятия перспективы человеческим глазом. С первого взгляда может показаться, что плакат "выпирает" из стены. Но вот мне кажется, что гораздо интереснее был бы подобный эксперимент в области живописи, а не рекламы.
читать дальше2.
Лего-дзен или дзен для ленивых. В современном мире, наполненом стрессом и раздражителями человек просто не будет тратить часы на складывание камней в пирамиду. У него не хватит терпения и камни будут выкинуты в мусор. Концепт Натальи Чесалиной и Ярослава Каменецкого - легкий путь к дзен через "волшебные камешки" от Лего. В комплект с таким набором стоит включить книгу "Дзен для чайников".
3.
Тут даже комментарии не нужны.
4.
Студенческий проект Марии Пономаревой по созданию бренда чая для творческих людей. Набор чая и специй в оргинальной уваковке.
5.
К сожалению, это не оргинальное дизайнерско-конструкторское решение по совмещению печатной машинки с кофеваркой, а всего лишь часть рекламной кампании фейк-бренда кофе "illy". Как понятно из слогана, кофе тоже ориентирован на творческих людей.
6.
Печеньки для гиков, что тут скажешь? Я бы тоже не отказался от таких. Только ассортимент форм нужно расширить.
7.
На мой взгляд, это венец коллекции безумных идей. Табуретка не для слабонервных. Неплохим развитием идеи могла бы быть подставка для ног в форме испанского сапога и холодильник-"железная дева".
С полным списком работ можно ознакомиться на сайте проекта Fakestival.ru.
URL записи
URL записи