12.06.2012 в 08:03
Пишет  EdwardNigma:

Я целовался с Тони Старком. Во сне.
Интересно, зависит ли странность моих снов от того, что сплю я в лучшем случае пару часов в сутки?

Пару дней назад я видел увлекательный гей-боевик про Тони Старка и его юного влюбленного секретаря. Роль Человека-Утюга, как ни странно, выполнял  prince-coquine, а роль секретаря по имени, кажется, Майкл, - я. Причем все элементы внешности Роберта Дауни-младшего как бы наличествовали, но на самом деле нет. Вот такой вот был тонестарк, с гипотетическими усами.
Моя любовь к начальству была безгранична. Я подносил кофе, назначал встречи, организовывал обеды в мастерскую, всячески заботился. Кажется, даже протирал и полировал Костюм, испытывая при этом эротические переживания.
Пеппер Поттс там тоже была, и я ее ужасно бесил, потому что Тони частенько предпочитал мое общество. Я был такой идеальный, что даже страшно вспомнить.
Наши отношения были чудовищным юстом - я изнывал от любви, всячески старался обратить на себя внимание, но не понимал, гей/бисексуал ли на самом деле мистер Старк, или это филантропический имидж такой. Тони как-то с переменным успехом оказывал мне знаки внимания, но никогда прямо. Я страдал, о, как я страдал.
И вот наш мегаполис подвергся очередному нападению каких-то злодеев. Их была, не побоюсь этого слова, целая армия, вооружены до зубов, взрывы, безумие и разрушения. Естественно, мой героический босс надел свои блестящие доспехи, и отправился сражаться с захватчиками. Причем в момент нападения мы оба были на вечеринке в его честь, которая проходила почему-то в аппартаментах Брюса Вейна из The Dark Knight. Ну, то есть это так я представлял себе Stark Tower.
Итак, все вокруг взрывается, трясется и плюется стеклянными осколками. Я весь переживаю, что там с моим любимым утюгом... и тут он хватает меня в охапку и тащит в какую-то комнату, мол, посиди здесь, чтобы не задело. В комнате остатки вечеринки - бутылки, вещи, презервативы (ну у вас и гости, сэр, - думает честный Майкл, - давайте-ка лучше жить скромной семейной жизнью).
Он уходит, так и не сказав мне о своих чувствах, а я сижу в панике и думаю, что же делать. Через какое-то время решаюсь - надо пойти, помочь, все сказать... Тут распахивается дверь, и Старк, весь в ссадинах и вмятинах, показывается на пороге. Перемещается ко мне и эдак в лучших традициях романтической литературы обнимает за талию, перегибает в пояснице и целует глубоко и страстно. И я так счастлив-счастлив.

Fin.




URL записи