Попал на просмотр "Черепашек-ниндзя" 84 года, которыми самозабвенно увлекался где-то в начальных классах, думал, посмеюсь, и буду смущенно хмыкать. А оно вон как... закрутило. Нет, посмеялся, разумеется, удивился, что любимые герои оказались подростками (тогда я этого почему-то не замечал). И вспомнил, что, оказывается, втихаря подрачивал на Шреддера. То есть тогда я это осознавал иначе. Но сердце мне подсказывало, что в мои фантазии о том, как Шреддер должен изловить, связать каким-нибудь ебическим японским способом,и изощренно мучить черепах, а лучше Сплинтера, не стоит посвящать ни родственников, ни сверстников.
Образ Шреддера так каноничен и так символичен для неокрепшего мозга подрастающего БДСМ-щика, что не мог не вдохновить на игровые и рисовательные подвиги. Однажды я слишком увлекся и не заметил, как над моими рисунками на земле, где я разворачивал целые драмы, трагедии и баталии, склонилась бабушка. Сердце ёкнуло, мозг переключился в режим "чрезвычайно опасная ситуация", будто меня застали прямо со спущенными штанами перед иконами или в собственном подвале для пыток. Похолодевшие ладони лихорадочно затерли привязанного к стулу Рафаэля в самый разгар извращенных удовольствий. Бабушка отличалась зашкаливающей подозрительностью, поэтому я предпочел придумать историю о муках Иисуса (это ведь сам Иисус, его пытками увлекаться не так скверно, раз уж они занесены в святое писание ), нежели сознаться в моей пагубной страсти, вырывающейся с самых юных лет из подсознания во всей педерастической красе.
По прошествии столького времени я заметил, что вновь испытываю те же эмоции, глядя на персонажей в масках или шлемах, открывающих миру одни выразительные, прожигающие насквозь глаза



Благо, авторы сериала были настолько невинны в своих помыслах, что эротического подтекста в кадрах предостаточно




Все серьезно.