Продолжая бороться с заковыристыми недугами, причина которых все еще оставалась загадкой для дипломированных врачей, я прилежно посещал разваливающееся на глазах древнее здание. В тот день я пришел записаться на положенный мне массаж спины. Прежде всего, у входа я столкнулся с чуваком в растянутой футболке с косой наперевес. С настоящей заточенной косой, которой косят траву или приходят с ней к смертному одру несчастного. Вот именно так я и воспринял человека с косой у входа в больницу. Я долго не решался войти, а потом долго удирал от преследователя по коридорам, потому что он прямо со своей косой медленно шел все время по пятам.
Ну а куда ему торопиться? Не знаю, что он там забыл.
читать дальшеНо пока я искал нужную мне комнату для записи на массаж, бегая по опасным треснувшим ступеням, заметил настоящие врата в нижние миры под лестницей:
Наверняка тот чувак вышел отсюда. А дверь почти снесена с петель, потому что следом за ним ломились монстры и несчастные усопшие.
Потом я от него оторвался, нашел старого регистратора, которая начала заводить мне специальную карточку. Пока она писала, я сидел, ждал и озирался. Те погнутые в разные стороны стены я сфотографировал исподтишка, пока она нагнулась над листком. Знаю ведь, как советский персонал относится к камерам в любом пространстве и времени. А время и пространство тут явно необычные. Мой друг, когда увидел эти фотографии, с полной уверенностью заявил: "Да тут просто была нарушена целостность реальности, Ад смешался с нашей, и стены погнулись от предельных температур".
У меня возражений не возникло. За дохленькой занавеской я разглядел процедурный кабинет, от которого разило Сайлент Хиллом пуще, чем от самого Сайлент Хилла. Было написано "электрофорез". Ага, пытки током, значит... И тут в завершении дряхлый регистратор добавил: "Вот и лето кончилось". Все бы ничего, да только это было в начале августа. На мой удивленный взгляд она продолжала: "Сколько его тут осталось... Скоро уже осень, а там опять зима и все." И все. Так это было произнесено, будто все безысходные паблики в контакте создала лично она. Я бы переглянулся в тот момент с кем-то, да не с кем было. Жаль, не вышло увековечить ее лицо в тленном демотиваторе.
Затем мне понадобилось забрать снимки своего черепа из рентген-кабинета. Она находился в другом здании. Чтобы не встретить чувака с косой, я вышел в другую дверь и направился по делам. Накануне я пытался сначала уговорить, а потом обмануть лаборантку, чтобы получить полноценный рентген-портрет, как на паспорт. Но так и не смог объяснить толком, зачем и какому врачу понадобилось такое требовать. Ведь они делают снимки конкретных зон, костей, и нельзя получить просто так фотографию всех лицевых костей сразу, чтобы гордо повесить на стену. Однако мне удалось ее убедить охватить на снимке все, что возможно. Поэтому я шел за ним в приподнятом настроении, несмотря на косы, погнутые стены и "лето кончилось".
В корпусе, где находится рентген-кабинет, лежат старики. За день до того они со мной болтали в очереди, жаловались на порядки, ноги и удивлялись моим молодым проблемам со здоровьем. Я думал: пиздец. Мне всегда их жаль. Они наводят на меня невыносимую тоску - их условия жизни, содержания в больнице... Тягостные ощущения. И тут я поднимаюсь в абсолютной тишине по лестнице и вижу каталку в проходе. На каталке, естественно, кто-то лежит, покрытый простыней. У кого-то торчат немного ноги из-под простыни. Ну отлично. Только встречи с хладным трупом мне и не хватало до кучи под конец моих путешествий.
А снимок я забрал и разочаровался. Сейчас будет понятно, почему:
Встреча с массажистом, как я и ожидал, тоже была эпичной. Но об этом уже в другом выпуске просроченных новостей.