Почему, собственно, эконом-класса? Потому что на настоящую яхту а-ля миллиардер мистер Уэйн на берегу Лазурного моря или в далях Атлантического океана мне пока не хватает. Зато хватает на некое скромное подобие с парусом, рулевого, загоревшего полосками, бутылку бухла и приятные добавки в виде шоколада и сигар.
читать дальше
Я ступил на борт судна второй раз в жизни (первый раз был еще менее торжественным - экскурсия на туристической моторной лодке в печально известном Севастополе), и на этот раз немного увереннее, хотя моряка из меня никогда бы не вышло. Я по-прежнему не умею плавать, не люблю мокнуть и чувствую себя крайне неуверенно, пока пол качается под моими ногами. С большой осторожностью я передвигался по узкому пространству яхты, опасаясь соскользнуть в зеленые воды и не доверяя своей больной и все еще слабой правой руке. Мне хотелось попасть на нос плавательного средства, чтобы в полной мере ощутить то, ради чего люди путешествуют по воде.
Кстати, ходить на борту в обуви - непозволительно.
Когда яхта отъехала от берега на достаточное расстояние, мотор затих и был поставлен парус, я открыл для себя новый способ успокоения и медитации. Понятно теперь, почему riches считают яхту такой же необходимостью, как особняк и собственный парк автомобилей. Внешне это роскошь, а на самом деле - способ уединиться и уйти от ежедневных переживаний, попробовать взглянуть на свой берег с другого ракурса.
Курить, выезжая в единственную природную зону посреди города, само собой, абсурд... Но в данной идеальной атмосфере, когда ты вроде бы здесь и сейчас, а вроде бы отошел на минутку в совершенную спокойную параллельную реальность, сигары дымят особенно хорошо, вода, отражающая цветное небо, кажется гибкой плоскостью из компьютерной игры, и можно было бы сказать, что время остановилось, если бы солнце не продолжало скрываться за высотками на горизонте.
И лаунж-вечер не удался бы настолько, если бы мы пропустили закат. Потому что он был одновременно огненным, нежным и кислотным.