Секс - всему голова!
Заглядывал на страницу замужней знакомой, интересно было, что другие люди себе перепощивают. Нашел много рецептов с визуальным решением в виде корабликов, домиков, ёжиков. Уроки элементарных рисунков, поделок из пуговиц и других подручных "ненужных" средств. Подумал, что человек решил вспомнить оконченную без выдающихся успехов художественную школу и занять руки каким-то милым делом.

А мой друг внезапно предположил, что она ждет ребенка. Даже как-то безапеляционно высказался, будто это единственный возможный вариант. На самом деле это бывает. Люди женятся и делают детей и в 30, и в 20, и даже в 15 лет. Просто они настолько далеко от меня и становятся еще дальше, как только обзаводятся супругами и потомством, что у меня никогда бы мысли о чьей-то беременности не возникло. Прямо невинный младенец. Я даже вздрагиваю и потом, будучи в шоке, обдумываю какое-нибудь "счастливое" известие. Куда там самому задуматься об этом! А ведь мы вместе ходили в кино. И вообще много куда ходили. Не могу же я представить, что кто-то, имеющий со мной связь, вдруг настолько резко и безвозвратно выбросится в другую реальность. И дело даже не в одной возрастной категории. Это я еще не задумывался над тем, как дети почти моих ровесников или около того (лет на 5-7 старше), уже ходят в школу, может, в средние классы. И скоро я в который раз сравняюсь с очередным поколением молодежи. Они вырастут и тоже родят детишек, а у меня по прежнему будут спрашивать паспорт продавцы алкоголя и сигарет. Становится неожиданно жутко и неуютно. То ли я вышел из лифта не в том месте и не в то время, то ли очередной знакомый человек будто улетает на другую планету и превращается в марсианина. Но на самом деле они где-то среди нас, они рядом...



еще немного


@темы: мысли вслух, trickster, mister J, охуенчики вдвойне даже если не по мне, ебись оно все конем в Мидгарде, воплощенный, Я

Комментарии
04.05.2013 в 05:42

Постепенно теряя рассудок, Заперевшись в трухлявой избе – В чьих-то жизнях я лишь промежуток, И навеки потерян в себе.
Как то все совсем не радостно... я стараюсь просто не думать. Жить у своей батареи/в своем мирке.
04.05.2013 в 06:55

Секс - всему голова!
Drakomyaf~, да я тоже не думал, пока не подсказали оригинальную идею. и не касался, потому что не соприкасаемся мы с такими людьми по жизни
а потом случайно наткнусь на одноклассника, а у него уже трое детей :D и в ступор :D
04.05.2013 в 08:02

Да, я помню, как сколько-то лет назад наткнулась на своего одноклассника и он радостно стал рассказывать о нашей общей знакомой: у нее свой бизнес, она вышла замуж за мальчика из своего двора... Эта встреча шокировала меня дважды. Во-первых, я поняла, что Димка - гей. Это была такая же метка взросления, как дети и бизнес у нашей подруги. Вторым шоком было, когда я ее нашла в соцсетях. Из красотки, которую выгоняли из школы переодеваться из розовых штанов в школьную форму, она превратилась в расплывшийся аналог любой нашей соседки. А перед монитором в розовых штанах сидела я :-D
04.05.2013 в 10:23

I'd sell you to Satan for one corn chip
Кто про что... а я вот скажу, футболка у тебя классная :3
04.05.2013 в 10:35

Постепенно теряя рассудок, Заперевшись в трухлявой избе – В чьих-то жизнях я лишь промежуток, И навеки потерян в себе.
бзсхднсть, да, футболка шикарная... я тихо облизнцлась и пошла искать где заказать =___=

mister J, такая же ситуация... только вчера встретила одноклассников. Вроде одного возраста, а уже куча детей и потасканный вид.. задумаешься даже, что в тебе не так и как Господь уберег тебя от подобной участи... =___=
Мне больше с бжд нравится играть, чем знать, что ты родитель и тебе уже нельзя сорватья на несколько дней куда то.. хотя.... каждому свое. Кто то видит в этом логичность жизни, а кто то живет для себя. * занесло* простите, улекся...
04.05.2013 в 11:42

Я живой
но мы то на другой стороне, в другом мире, верно?
04.05.2013 в 14:49

но мы то на другой стороне, в другом мире, верно?
04.05.2013 в 15:38

soul|of the|city
mister J, не надо было пить столько формалина в детстве:)

Наиболее печально - это когда они начинают убеждать нормального сумасшедшего человека в том, что именно их образ жизни - единственно правильный.
04.05.2013 в 15:39

Секс - всему голова!
linda-colbasa, Это была такая же метка взросления, как дети и бизнес у нашей подруги.
маленькое напоминание о том, что и ты вырос и мир вокруг не стоит)
А перед монитором в розовых штанах сидела я
я так понял, сформировался некий закон - школьные красавицы и дерзкие детки превращаются в обрюзгшее унылое тело с выводком обязанностей и проблем, и наоборот) сам пока учился в школе, никогда бы не подумал, что буду фотомоделью :D
04.05.2013 в 22:12

Улыбайтесь! Это заставляет людей ломать голову над тем, что же у вас на уме. || And you know the thing about chaos? It's fair.
mister J, первое фото хорошо передает настроение от самой записи - "ааа, жуть, куда спрятаться"?

А вообще тоже смотрю на своих одноклассников и ужасаюсь. Ну что мешает и семью завести и остаться четырнадцатилетним распиздяем, не ведающим "взрослых" печалей?
05.05.2013 в 02:06

Секс - всему голова!
бзсхднсть, а я вот скажу, футболка у тебя классная
на то и рассчитано :D данке шон) дух времени диктует

Drakomyaf~, я тихо облизнцлась и пошла искать где заказать
не надо далеко ходить, могу подкинуть адресок, если ты не по ту сторону границы) это вот такое нечто:

недавно видел, как некто хотел себе подобное, как у какой-то анимехи)


Кто то видит в этом логичность жизни, а кто то живет для себя.
читать дальше
Мне больше с бжд нравится играть, чем знать, что ты родитель
это все похвально, но мне почему-то кажется, что большинство тех, кто сейчас не хочет даже задумываться об этом, боится и называет себя мальчиком, через пять лет оправдают известное пророчество успокоившихся неудачников: "перебесятся". я уже неоднократно наблюдал, как перебешиваются. вот это печально. в детстве многие интересуются глобальными проблемами, хотят лететь в космос и спасать жизни. а потом все цели сводятся к рефлексам и уже никто никуда не летит не ставит себе высокие и значимые задачи. часто останавливаются на уютной работенке и ком-нибудь, кто согласился захомутаться и на штамп в паспорте. такие цели, перспективы, характеры, увы, скатываются в убогое "жили-были"...
05.05.2013 в 02:13

Секс - всему голова!
Bebe Suzie Q, в другом мире, верно?
где-то в своем мире, но на самом деле наш мир находится в их мире...

EdwardNigma, не надо было пить столько формалина в детстве
Питер Пен хотел уйти на покой, я не мог его подвести
они начинают убеждать нормального сумасшедшего человека в том, что именно их образ жизни - единственно правильный
и тут самое время развязать войну! сначала они ждут, когда и нормальные сумасшедшие люди перебесятся. а потом сумасшедшие люди наблюдают, как все меньше и меньше сумасшедших людей.

myfairjoker, "ааа, жуть, куда спрятаться"?
да, я тоже заметил :D не старался, так совпало))

Ну что мешает и семью завести и остаться четырнадцатилетним распиздяем, не ведающим "взрослых" печалей?
мне кажется, остаться распиздяем и при этом растить ребенка - не совместимые вещи. все равно ты несешь за него ответственность, вынужден подавлять свой эгоизм и много чего другого, даже если у тебя особая форма воспитания. можно еще произвести на свет и подкинуть кому-то, уйти в запой и заставить детей кормиться самостоятельно и воспитываться Путиным, варкрафтом и улицей)) остаться распиздяем - это значит ни о ком не заботиться и заставлять других заботится о себе :D хотя, может, разные распиздяи бывают?)
05.05.2013 в 02:52

Улыбайтесь! Это заставляет людей ломать голову над тем, что же у вас на уме. || And you know the thing about chaos? It's fair.
mister J, не старался, так совпало))
Замечательно совпало, просто в точку!

Ну, эээ... быть распиздяем не обязательно означает уходить в запой до потери пульса. По мне так это значит жить в свое удовольствие, сведя к минимуму напрягающие элементы упомянутой ответственности и не париться из-за ерунды (способность отличать ерунду от не-ерунды должна входить в комплект поставки, иначе все усилия бесполезны :gigi: ).
05.05.2013 в 03:02

Секс - всему голова!
myfairjoker, По мне так это значит жить в свое удовольствие, сведя к минимуму напрягающие элементы упомянутой ответственности и не париться из-за ерунды
а ребятенок от этого страдать не будет? или пох?) что, если интересы ребенка встанут на пути этого удовольствия? тут уже эгоистом не побыть) не, многие родители бывают, но я бы им запретил быть родителями, ибо зачем?)
05.05.2013 в 03:41

Улыбайтесь! Это заставляет людей ломать голову над тем, что же у вас на уме. || And you know the thing about chaos? It's fair.
что, если интересы ребенка встанут на пути этого удовольствия?
Много ли предков, которые вообще в курсе этих самых интересов ребенка? На мой взгляд, если ты умеешь их различать и обеспечивать щелчком пальцев, то и ребенок в порядке, и ты в порядке.
А сколько кругом загнанных баб, которые "живут ради детей" и плохо от этого и им и детям, потому что из того болота, в которое они себя затянули, они даже не видят и не слышат, что их детям на самом деле надо, потому что глаза-уши наглухо залепило.
Хороший принцип - не мешать. Просто замечать и иногда помогать. Иногда - чтобы не создать привычку. Усилий минимум, процесс ненапряжный, результат часто получше, чем если измучить и себя и чадо. И никто ни у кого на пути не стоит. И сколько угодно места для эгоизма и раздолбайства ))

(аватарчик удачно выпал)
05.05.2013 в 03:58

Секс - всему голова!
myfairjoker, Много ли предков, которые вообще в курсе этих самых интересов ребенка?
они не в курсе, как я считаю, не потому, что загнаны, а потому, что родили хуй знает зачем. быть хорошим родителем - это талант. понимать другого человека различных возрастов и мириться с его переходными всплесками тоже не всякому дано. а рожает чуть ли не каждый, да еще и по несколько раз. ребенок становится аксессуаром, причиной, по которой не засмеют в коллективе и не будут докапываться предки, навязанной "нормой", выполненным долгом, продолжением рода, разносчиком стаканов воды у смертного одра, да чем угодно, только не новым человеком со всеми вытекающими правами. когда гармонично сочетаются и характеры родителей, и их воспитание с правильным выбором целей в жизни, и их не обделенные вниманием, пониманием и достатком дети, тогда никаких разжиревших, постаревших уродов не бывает. здоровья семья и творческое начало развивает, и о спорте не забывает, и об уважительном общении и отношении.
Хороший принцип - не мешать. Просто замечать и иногда помогать. Иногда - чтобы не создать привычку.
возможно, я соглашусь. не думаешь, что каждому нужен свой определенный подход? что одному поможет, другого превратит в урода?

(аватарчик удачно выпал)
:D
05.05.2013 в 04:28

Улыбайтесь! Это заставляет людей ломать голову над тем, что же у вас на уме. || And you know the thing about chaos? It's fair.
mister J, разносчиком стаканов воды у смертного одра
фраза шикарная.
здоровья семья и творческое начало развивает, и о спорте не забывает, и об уважительном общении и отношении.
Смеюсь в кулачок, честно говоря. Не потому что утверждение, возможно, наивно в современном мире, по кр. мере в том вавилоне, в котором я имею радость обитать, а просто все упомянутые характеристики я живьем встречала два раза: одна мать-одиночка с очень трудной юностью и - т.н. шведская семья. Погляжу еще, что там будет с третьим случаем - одинокая барышня с усыновленной девчонкой. Хотя, может, стоит делать скидку на то, что я, как ни странно, избегаю общения с детными своими сверстниками. Ибо ужас.
что одному поможет, другого превратит в урода?
Очень многое зависит от генетики. Если маленький человек рожден с определенными задатками, можно хоть в лепешку разбиться, рано или поздно они вылезут. Как плюс, так и минус. Это на девяносто процентов повезло/не повезло.
Впрочем, все это не отменяет железных еврейских бабушек, воспитывающих время от времени гениальных скрипачей, к примеру. Но то - бабушки ))
05.05.2013 в 14:59

Секс - всему голова!
myfairjoker, Не потому что утверждение, возможно, наивно в современном мире
я просто думаю, что это возможно и где-то они так же существуют, как и нормальные сумасшедшие. во всяком случае идеалы должны существовать, чтобы было к чему стремиться и было представление о том, как должно быть на самом деле.
я ж и завел речь потому, что все мы обитаем в вавилоне, а хотелось бы иначе)
одна мать-одиночка с очень трудной юностью и - т.н. шведская семья
кто кого и как?))
одинокая барышня с усыновленной девчонкой
тоже интересно
Если маленький человек рожден с определенными задатками, можно хоть в лепешку разбиться, рано или поздно они вылезут.
это, конечно, так, но нужны талантливые воспитатели, которые распознают соответственно талант нового человека в процессе и смогут направить его в полезное русло. подход, так сказать, искать.
Впрочем, все это не отменяет железных еврейских бабушек, воспитывающих время от времени гениальных скрипачей, к примеру.
ну да, тут тоже искалеченная психика))
05.05.2013 в 21:22

Улыбайтесь! Это заставляет людей ломать голову над тем, что же у вас на уме. || And you know the thing about chaos? It's fair.
mister J, эк мы разошлись - и все из-за небольшого отличия в понимании слова "распиздяй" ))
где-то они так же существуют, как и нормальные сумасшедшие
Где-то, конечно. Но "нормальных сумасшедших", мне кажется, в наше время встречается больше, чем классических "здоровых семей". И на общем фоне и те и другие выглядят как белые вороны и какой-то недостижимый идеал )
А вавилон - что, из него либо бежать в Сибирь к староверам, либо жить в нем и адаптироваться под него, не теряя себя, своих ценностей и приоритетов. И если он повсюду, то у нас это проявляется особенно печально, потому что стране с вырезанным генофондом нужна не одна сотня лет, чтобы оправиться. Если вообще получится.
кто кого и как?))
Любопытство - страшная сила )) Там структура примерно такая - муж, две жены, четверо детей и еще бо-ме постоянные мальчики этих двух жен. Одна из них от избытка ответственности аж пошла работать в детский сад.
распознают соответственно талант нового человека в процессе и смогут направить его в полезное русло
Угу. Для этого нужно дать "подержаться" за все, к чему ручки тянутся, и посмотреть, что будет. Пока наблюдаю, и, честно говоря, поражаюсь широте интересов. Такое впечатление, что дитя действительно взяло все самое лучшее, что можно было сцапать с наследственностью (ттт, не сглазить).
ну да, тут тоже искалеченная психика))
Некоторые за нее спасибо говорят, но это если компенсация действительно весома. Без такой детской каторги не проявились бы многие таланты, не было бы русского балета, к примеру. Но это дичайшее и неполезное напряжение и для ребенка, и для близких. На фиг этот садизм с благими намерениями, главное веру в себя не подавить, а там пусть впахивает где захочет и как захочет )
06.05.2013 в 04:34

Секс - всему голова!
myfairjoker, эк мы разошлись
зашли в такие серьезные глубины)) Малахова не хватает)
либо бежать
искать теплое место и устраивать оттуда революцию :lol:
стране с вырезанным генофондом нужна не одна сотня лет, чтобы оправиться. Если вообще получится.
это да, реальность заставляет сомневаться)
муж, две жены, четверо детей и еще бо-ме постоянные мальчики этих двух жен.
это отчаянный разгул от тоски какой-то
Пока наблюдаю, и, честно говоря, поражаюсь широте интересов.
всевозможные навыки, добытые в детстве благодаря интересам потом очень пригодятся
дитя действительно взяло все самое лучшее, что можно было сцапать с наследственностью
будем надеяться, что это крайне полезный и развитый член общества)
В целом с тобой согласен :)
06.05.2013 в 08:48

Путь начинается не с первого, а с нулевого шага. С осознания, зачем именно ты пойдёшь и в какую сторону.
Да, печально... у меня примерно та же ситуация, особенно, если учесть мой паспортный возраст, и то, что сигареты без него не продают,хоть убейся... Почти все одноклассники попереженились/поразводились/наделали детей. Но мне так жить не хочется. Не хочу семью, которая разрушится через несколько лет, потому что оба банально не готовы... Не хочу чувствовать вину перед ребенком, который через пару-тройку лет надоест... Не выветрится из меня в близжайшие годы ролевизм и рок-н-ролл, увы...
06.05.2013 в 13:04

Секс - всему голова!
Garderica, Не выветрится из меня в близжайшие годы ролевизм и рок-н-ролл, увы...
не в ближайшие, так в следующие, но выветрится же) ай-ай)
06.05.2013 в 13:12

Путь начинается не с первого, а с нулевого шага. С осознания, зачем именно ты пойдёшь и в какую сторону.
не в ближайшие, так в следующие, но выветрится же) ай-ай)
Надеюсь, что нет =) И вдруг - чем черт не шутит - получится найти такого же долбанутого на голову =)
07.05.2013 в 14:08

Секс - всему голова!
Garderica, а если не получится, то придется подстраиваться? или семейная жизнь все же будет, но уже с долбанутым?)
08.05.2013 в 02:32

Путь начинается не с первого, а с нулевого шага. С осознания, зачем именно ты пойдёшь и в какую сторону.
mister J, надеюсь на второе =) а там каким местом жизнь повернется =)
08.05.2013 в 02:39

Секс - всему голова!
Garderica, лучше бы жизнь под себя, а не самому под жизнь)
08.05.2013 в 02:50

Путь начинается не с первого, а с нулевого шага. С осознания, зачем именно ты пойдёшь и в какую сторону.
mister J, летом попробую =) Посмотрим, что получится...
08.05.2013 в 02:57

Секс - всему голова!
Garderica, прямо летом начнешь устраивать личную жизнь?
08.05.2013 в 03:01

Путь начинается не с первого, а с нулевого шага. С осознания, зачем именно ты пойдёшь и в какую сторону.
mister J, летом переезжаю в Питер, и да, начну, наверное =)
08.05.2013 в 03:04

Секс - всему голова!
Garderica, нууу, в Питере-то раздолье, удачи))
навсегда?