Секс - всему голова!
Мне только что предложили пройти опрос люди с психфака. Раз так вышло, выкладываю здесь вопросы и мои ответы на них

1.как вы относитесь к гомосексуализму?
2.Влияет ли гомосексуализм на современное общество?
3.Гомосексуальные семьи-это реально?
4.. По вашему, гомосексуализм- это…
5.Есть ли у вас друзья гомосексуалисты?
6.Знаете ли вы наиболее известных гомосексуалистов и как к ним относитесь?
7.Как вы относитесь к тем, что гомосексуалисты открыто заявляют о себе?
8.Ваше отношение к парам м+м
9.Ваше отношение у парам ж+ж
10.Как будет выглядеть гомосексуализм в будущем?
11.Представьте, что ваш ребенок стал гомосексуалистом, ваша реакция?
12. Как вы думаете, должно ли общество морально поддержать гомосексуалистов?

1. отлично. я сам гей.

2. влияет. было бы хорошо, если бы геев стало как можно больше. засилье гетеросексуальных людей ведет к перенаселению планеты и ошибочному развитию общества

3. реально. я сам создал семью и помогаю другим в этом

4. гомосексуализм - самая совершенная форма отношений между людьми.

5. есть. жаль, что мало

6. знаю. среди моих любимых исполнителей и актеров многие гомосексуалы, это в том числе решающий фактор, чтобы стать интересным для меня

7. нормально. но это не всегда нужно знать всем вокруг. вопрос выбора партнера в постели интимный и не должен касаться всех окружающих

8. отличное. идеал.

9. отличное. чем серьезнее женщины относятся к этим отношениям, тем лучше

10. в будущем большинство будет гомо и бисексуально

11. я буду несказанно рад. и буду способствовать его развитию

12. я считаю, что должно.

Вот так я прикололся. Теперь меня будут считать геем-захватчиком))

@темы: гей, trickster, mister J, Я

Комментарии
19.09.2011 в 16:17

что за бред? блядь человек или нет зависит от самого человека, а не от ориентации. Еще по расовым признакам блядей определяйте, умники
19.09.2011 в 16:22

Чарли Деккер, умничка! :kiss: Наконец-то адекватный комментарий.
19.09.2011 в 16:32

soul|of the|city
Истинным лесбиянкам-бучам, к примеру, неприятно чувствовать, что, трахаясь с бисексуалкой, они в любом случае проигрывают мужчине. Чистоты помыслов в бисексуальности нет.
19.09.2011 в 16:35

Секс - всему голова!
Апрельская рыбка, адекватный - это тот, который совпадает с твоим мнением?)))эльфинг)
Чарли Деккер, есть статистика. и опыт. что за срач опять? я ж вроде никого лично не оскорблял и просто привел здесь мнение большинства. люди уж наверно разбираются, раз говорят)
блин, сколько знал мнений о бисексуалах, так им рады только женатые гет-пары, которые повеселиться хотят)
19.09.2011 в 16:39

soul|of the|city
prince-coquine, как же, а мечта каждого натурала "переспать с двумя прелестными бисексуалочками"?:D
19.09.2011 в 16:47

prince-coquine, а у тебя эльфингом разве не занимаются?
и люди многое говорят. А бляди есть везде. У меня знакомый гей, так у него куча друзей-геев и они так блядствуют. Никакому бисексуалу не снилось
19.09.2011 в 17:04

Секс - всему голова!
Чарли Деккер, ну ок, я говорю то, что знаю я. и то, что говорят геи. они наверно имеют право на свое отношение к бисексуалам? я с ними в этом согласен, потому что имел опыт сам и видел опыт других. я тоже имею право на собственное отношение к би и называть это бредом некорректно. я же никого из бисексуалов не заставляю заводить отношения со мной и следовать моим заветам, верно?)
мне, как и другим геям, было бы приятно, что мой партнер уходит не во вражеский лагерь гетов, а к такому же партнеру как я.
а кто занимается эльфиногм? если здесь есть геи, поддерживающие меня, значит это только подтверждает мое высказывание, что геям не нравится такая форма отношений.
19.09.2011 в 18:46

prince-coquine, ты меня,конечно, извини, но у тебя какая-то странная логика. Да, есть бляди,прикрывающиеся бисексуальностью. Но это, повторяю, зависит от человека и только. Ты что считаешь, например, что все американцы - тупые и жирные, немцы - аккуратные и педантичные, евреи - носатые и жадные, русские- пьяницы и дикари? Что за дебилизм? А мне вот год назад безумно нравилась одна девушка. Я теперь потенциальная блядь? Сейчас пойду накачу водочки, покормлю своего ручного медведя икрой, возьму балалайку и пойду трахать все, что движется. Женщин, мужчин, собак, котов. О деревья еще можно потереться. Я же блядь, я со всеми хочу.
Вам то не страшно с нами общаться? Ваша логика такая безупречная, что может вы считаете, что блядство передается через интернет? прямо через буковки?
19.09.2011 в 18:56

Видала я котов без улыбки, но улыбки без кота!
Можно ворваться в холивар?
не все женщины бисексуальны
Таки все, и это научно доказано.
Выр-выр, впервые вижу моего Чарли таким сердитым.
19.09.2011 в 19:10

Секс - всему голова!
Чарли Деккер, спокойно)
Я никого не хотел задеть) особенно бисексуалов. Я просто высказал мнение, сложившееся по ряду причин у конкретных людей, что за странная реакция?
Ну, можешь считать меня дебилом, раз так хочется. Я не настаиваю. Да, я считаю, что каждой национальности присущи определенные черты и это неправильно отрицать. Потому что большинство русских отличаются от большинства европейцев и американцев. У украинцев например есть типичные украинские черты. У кавказцев. Да у кого угодно, в связи с определенным развитием государства и массой других реалий. Кто был за рубежом, сразу скажет, что у немцев принято так, у англичан иначе, а у французов вообще все по другому. Зачем это отрицать? Если это есть и существует закономерность и статистика? Есть люди исключения, есть особенные личности. А есть большинство, толпа, они и попадают под конкретные названия.
Бисексуал не всегда блять, а тот, кто считает себя бисексуалом не то, чтобы бисексуал на самом деле. человек, который может полюбить другого человека независимо от пола не просто имеет ориентацию, а стоит выше половых принадлежностей. Бисексуал же просто хочет и тех и других. геи и гетеро - соответственно. А если человеческий выбор обусловлен духовным чувством, то это уже совсем другое. Нужно как-то разобраться в ситуации, а потом уже бросаться)

Отдельно - меня всегда удивляло, чем я нравлюсь людям, если как только я раскрываю рот, меня сразу нарекают больным и дебилом, а мой образ жизни и взгляд на вещи - неадекватным)
19.09.2011 в 19:12

Секс - всему голова!
AnnaBattista, я лично знаю женщин, которых не возбуждает женское тело и они не воспринимают женщин как сексуальный объект вообще. ну вот примерно как не педофил относится к ребенку - никак.
19.09.2011 в 19:14

Видала я котов без улыбки, но улыбки без кота!
prince-coquine, енто называется скрытая бисексуальность.
Я когда-то читала подробные статьи на эту тему, сейчас источников уже не помню, к сожалению.
Там всё исходит от любви к матери.
19.09.2011 в 19:17

Секс - всему голова!
AnnaBattista, ну я догадываюсь, что кто-то накатал уже кучу статей в поддержку своей теории. но вот как объяснить врожденное гейство и абсолютный неинтерес и даже отвращение к традиционному сексу? вспороть сознание и перекроить человека? это уже будет не та личность, мне кажется. то же самое могу сказать и насчет гетов.
19.09.2011 в 19:19

prince-coquine, а я говорила про стереотипы, а не про обычаи, если что. И про отдельных личностей, а не про толпу. Толпа глупее пятилетнего ребенка, даже если там собрались доктора наук.а тот, кто считает себя бисексуалом не то, чтобы бисексуал на самом деле.
Это что такое?
Как ты разделяешь понятия бисексуал и не то чтобы бисексуал. По твои объяснениям получается как раз бисексуал и блядь.
И я не считаю тебя больным или дебилом, а твой образ жизни неадекватным. Я уважаю чужой выбор,я не сноб, я не сужу о человеке по ориентации, социальному статусу, национальности и прочему, потому что я видела разных людей.
А вот ты ляпнул, что все бисексуалы-бляди, а теперь вот пошли какие-то объяснения, что же ты хотел этим сказать.
19.09.2011 в 19:19

Видала я котов без улыбки, но улыбки без кота!
prince-coquine, зачем же вспарывать и перекраивать? Человек должен быть тем, кем он хочет быть. Гей, би, лесби... Это по сути не важно. И этого уже не исправить.
19.09.2011 в 19:22

я все-таки еще добавлю))
мне, как и другим геям, было бы приятно, что мой партнер уходит не во вражеский лагерь гетов, а к такому же партнеру как я.
оо, так для тебя люди не личности? ты их сортируешь как геев, би и гетеро? Гетеро-враги, геи-няшечки, а би-презренные твари,да?
19.09.2011 в 19:29

Секс - всему голова!
Чарли Деккер, а я не считаю людей, которые могут любить человека, а не его пол, бисексуалами. если ты причисляешь себя к бишкам - ради бога. я и себя не причисляю к ним, хотя, не исключаю возможности, что смогу полюбить не то, что человека другого пола, а коня или тигра. для меня важна суть человека и отношение ко мне. это уже не ориентация. это духовный выбор. для меня такой человек просто Человек. потому что имеет право называться этим гордым именем. Человек прежде всего сознание, дух, личность. А не продолжатель рода или владелец конкретной ориентации. Разум должен быть выше пошлой приземленности и пресмыкания перед примитивными обычаями.
бисексуалы я тебе сказа кто - люди которых одинаково возбуждают мужские и женские тела. и среди них таки много блядей, ибо им никогда не бывает много, а трахаться с кем-то одним, тем более с одним полом, недостаточно)
ок, ты мне об исключениях, я тебе о большинстве, теперь разобрались?)
19.09.2011 в 19:34

Секс - всему голова!
Чарли Деккер, боже))) это мнение гей-культуры, ты познакомься с этим, тогда поймешь. если партнер бисексуален, то от него заранее ждут, когда он заскучает по противоположной письке. а так чаще всего и случается. кому ж это понравится?
вообще для меня подобные отношения чище, чем традиционные обязанности перед обществом. если бы людей не воспитывали с раннего детства неправильно, то геев и безразличных к полу людей было бы гораздо больше. для меня это важно.
19.09.2011 в 19:36

prince-coquine, бляди как раз бывают среди людей. Тут не надо валить на то, что их тела возбуждать и женские и мужские. Меня вот, может, горные козлы возбуждают и морские котики. Я же не бегу с ними трахаться.
Это зависит от человека, от его моральных установок. Я же говорила, что мне нравилась девушка, мне нравятся и мужчины. Но когда мне кто-то сильно нравится, я думаю только об этом человеке, я на других даже не смотрю. Да и вообще не бегу трахаться с каждым встречным, потому что у меня есть моральные установки, для меня это плохо.
А вот бляди трахаются со всеми, их возбуждают тела, да.
почему ты упорно блядей называешь би?
19.09.2011 в 19:39

prince-coquine, ты то считаешь всех людей личностями, то хочешь, чтобы геев было как можно больше. Где логика?
если партнер бисексуален, то от него заранее ждут, когда он заскучает по противоположной письке
какой партнер. Если любит, то скучать не будет по любым писькам.
19.09.2011 в 19:46

Секс - всему голова!
Чарли Деккер, потому что я знаю, о чем говорю. если тебя что-то возбуждает и ты это осознаешь, ты рано или поздно это сделаешь. можно себя удерживать всю жизнь, но партнеру будет не по себе от того, что ты хочешь помимо него кого-то другого. и вдвойне неприятно, когда выбирают того, кто сильно отличается от тебя строением - например морской котик. значит, партнер не смог бы дать этого, не смог заменить. все еще зависит от того, насколько долгосрочные отношения хочет построить человек. если он думает уже о старости, то бисексуал будет вызывать сомнения - а вдруг ему резко захочется гета и его уведет телка)) их считают ненадежными, отношения с ними - неустойчивыми.
и я уже объяснял, если ты просто полюбил человека, и ничто кроме него тебя не возбуждает, то ты не бисексуал. если тебя продолжают возбуждать чужие тела обоих полов - делай выводы. бисексуал не может любить и хотеть одного человека. на то он и би.
19.09.2011 в 19:48

Секс - всему голова!
Чарли Деккер, личность бывает часто задавлена. потом женатые мужики бегают на сторону сниматься в вонючих общественных туалетах и никому от этого лучше не делается. я за те личности, которые развиваются правильно, без лжи и информационных препятствий.
19.09.2011 в 19:51

С таким отношением к размножению вы, господа, «любящие человеков, а не их тела», вымрете, не оставив на Земле своих генов. А будущее будет за презренными гетеро и би.
Питер Пэн сказал своё слово.
19.09.2011 в 19:55

Секс - всему голова!
Апрельская рыбка, ой, а сейчас лучше что ли?)
гетов будет ровно столько, сколько их есть на самом деле. лучше меньше да лучше) столько людей, сколько их есть сейчас планете не нужно. лучше бы подольше жили талантливые люди, а новые рождались не у всех подряд, а у тех , кто действительно хочет этого и могут стать достойными родителями.
19.09.2011 в 19:58

Видала я котов без улыбки, но улыбки без кота!
Будущее за лесбиянками, так как мужики вымирают.
19.09.2011 в 19:59

Секс - всему голова!
AnnaBattista, будущее за людьми. а женщины и мужчины останутся в прошлом
19.09.2011 в 20:01

prince-coquine, а я думала, что бисексуал - это человек, который может влюбиться и в девушку и в парня. И строить с этим человеком отношения. И если люди любят друг друга, то просто так би не уйдет к чужой письке. Просто так ничего не случается.
19.09.2011 в 20:02

Видала я котов без улыбки, но улыбки без кота!
Всё лучшее геям.
19.09.2011 в 20:14

Секс - всему голова!
Чарли Деккер, ты так веришь в любовь бисексуалов)
от себя скажу, что немного примитивно называть человека, который может влюбиться в любого человека бисексуалом. как и человека, влюбившегося в старика герантофилом.
19.09.2011 в 20:30

prince-coquine, я верю просто в любовь. Да, наивно и глупо. И я за свое доверие получала по рогам. Но я верю в хороших людей, потому что я их видела. Вот и все.