Секс - всему голова!
Где же еще можно проводить время в сочельник, как не на кладбище, не правда ли? Густой туман не отступил к вечеру, плотной холодящей пеленой продолжая лишать всяческого обзора, во мраке еще больше запутывал и заставлял воображение играть в опасные игры. Фонари горят только у ворот и на центральных улицах, поэтому когда я слегка углубился во владения вечного сна, свет завяз и рассеялся в сероватой сплошной паутине, остался где-то за спиной, будто не смея преступить запрет. Надгробия казались сплошными черными тенями, которые то и дело начинали двигаться, как только я пытался всмотреться в мутную мглу. Сворачиваю с дороги и иду между рядами могил, среди которых много заброшенных и безымянных. Ноги сразу увязают в хлюпкой массе, будто тут рудники по добыче глины. Я вспоминаю всех барахтающихся в могильной жиже кино-персонажей разом. Иногда захоронения так тесно расположены, что не получается разобрать, на кого или что по ошибке наступаешь. Тишину нарушает только собственное дыхание и деревья, мерно роняющие капли с голых склизких ветвей. Каждый раз думаю, что где-то в тех кустах или за вон тем надгробием кто-то прячется. Но никого нет, а ведь я почти видел или даже слышал, как казалось. Странное ощущение приходится насильно поменять на попытки тела ориентироваться и прислушиваться только к физическим показателям. Рука зачерпывает каждый раз из пакета ровно шесть штук конфет, не знаю, как именно это происходит - пальцы сами отсчитывают или конфеты по команде прыгают в ладонь? Я кладу их на могилы, знакомлюсь с теми, чьи имена можно разобрать, поздравляю с праздником. От сырости ноги и руки перестали слушаться и быть полезными. Я начинаю выбираться обратно, вынося на кроссовках тонны грязи, которая налипла практически на всю поверхность новым корявым образованием. Я попытался тщетно зачистить хотя бы подошвы об асфальт. Но сейчас важнее снова оказаться в полосе света, добраться до теплого сиденья маршрутки и дотерпеть до дома.

Пришел домой, опрокинул целую тарелку пасты с грибной икрой, замочил кроссовки в тазу и задумался о тех празднующих, которые стоят сейчас в храмах и слушают службу... Ёлку я поставить не успел пока, но нельзя сказать, что провел Рождество никак. И фотографий на кладбище я делать не стал. Проиллюстрирую пост не менее загадочными открытками:





Merry Christmas you all!

@темы: арт, Барон Самеди, trickster, Baron Samedi, mister J, осязаемое и неприкосновенное, праздничное поведение, Рождество, Барон Суббота, Я

Комментарии
25.12.2013 в 13:21

Я живой
а ты ночью ходил?
25.12.2013 в 19:30

Секс - всему голова!
Bebe Suzie Q, вечером. ночью могут не пустить и пешком через весь город пилить домой нет желания.